On Sat, Sep 29, 2007 at 03:21:01PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Я реалзиовал подобный поиск зависимостей на библиотеки для *.pc > файлов. Но здесь используется libmikmod-config, а libmikmod.pc > в пакете нету и он не используется. > > Не знаю, стоит ли реализовать поиск зависимостей для /usr/bin/*-config > файлов. В общем-то этот способ отживает и уступает место pkg-config. Мне кажется, не стоит. Отсутствие в пакете .pc-файла -- есть прямая бага upstream'у библиотеки. -- > Естественно Master'ом это называть нельзя. Master'ом можно назвать что угодно, было бы желание. -- ldv in devel@