On Fri, Sep 28, 2007 at 09:33:51AM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Alexey Tourbin [070928 07:41]: > > > > Статус alt78 повышается с беты до RC. > > > > "Релиз должен быть сегодня". > > > О! А поиск зависимостей в пост-скриптах есть? > > Нет. > А планируется? Или есть какие-то подводные грабли? Вроде в rpm-4.4.x есть альтернативная реализация. Я предлагал свою реализацию в #7409, но она была не совсем чистой с точки зрения rpmlib API и чего-то ещё. Планируется или нет сказать трудно. В ближайшее время я это сделать не смогу, просто не будет времени. В принципе идея правильная -- чем меньше приходится писать зависимостей вручную, тему лучше. То есть идея в том, что примерно в 99% случаев не следует писать зависимости вручную вообще.