On Thu, Sep 27, 2007 at 10:52:20PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > Alexey Tourbin wrote: > > Не надо давать названия функциям, которые пересекаются с названиями > > команд в PATH. Хотя, конечно, когда в репозитории несколько тысяч > > Почему не надо? > Неужели писатель скрипта должен помнить _ВСЕ_ возможные команды в > репозитории (не пересечься с 12511 названием) ?! > > Может тогда использовать md5sum для создания названий функций в shell? > > Такое требование не реально. Такие пересечения данность. > Давай не будем это обсуждать. Это всё лирика. Когда я в апреле 2003-го реализовал тот алгоритм, который вы сейчас критикуете, я счёл возможным пренебречь теми побочными эффектами, о которых идёт речь, ради того чтобы зависимости пакетов стали лучше в целом. А к тем, Алексей, кто демонстрирует понимание предмета, предъявляется повышенный спрос: если вас не устраивает действующий алгоритм, предлагайте улучшенные алгоритмы. -- ldv