On Thu, Sep 27, 2007 at 02:49:22PM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > On Thu, Sep 27, 2007 at 02:41:52PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > On Thu, Sep 27, 2007 at 02:36:20PM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > > > Возможно ли исправить генерилку зависимостей, чтобы больше никогда не > > > возникали левые зависимости. > > > > > > А то вот spt стал зависит от installer-stage2, у меня периодически tex > > > вылезал в зависимости. > > > > А в чём суть проблемы? Думаю что никто не вникал, так ведь? > Суть в том что мозг не в состоянии обнаружить функции, если она живёт во > "вставляемом" файле. Этот мозг может работать немного лучше, если искать зависимости не per file, а на все шелл-файлы с одновременным уничтожением потенциальных Provides. Нужен self-requires elimination pass. Это реализовано, например, в rpm-build-python. Он заглатывает весь список файлов целиком. По сути это значит, само по себе разделение на find-requires и find-provides -- это ошибочная идея в rpm. Нужна единая стадия find-reqprov. Текущая реализация 'sh --rpm-requires' не может дать даже и этого. > В результате постоянно вылезают совершенно неожиданные зависимости. > Это очень хороший механизм для саботажа ;)) > Например лёгким движением руки можно сделать hasher зависимым на, скажем, > installer ;)