Здравствуйте Alexey I. Froloff В сообщении от Вторник 25 сентября 2007 Alexey I. Froloff написал(a): > * Damir Shayhutdinov [070925 17:50]: > > Что, там настолько запутанный код, что нельзя отделить загрузку > > > > плагина от загрузки .pk3 файла? > > Ты представляешь себе движок quake2? Так вот, там геймкод > > бинарный в виде ELF'а и должен лежать в $fs_basedir/$game или > > $fs_userdir/$game. А ещё там pak'и лежат (*.pk3). Запущенно там > > всё. > > > > Плагины-то вынести можно (там помойму отдельная переменная есть). > > А game.so куда? "Прятать" в game.pk3? А посмотреть spec quake2 нельзя ? Вроде должен быть в архивах, если я не путаю :) Да и на quake3 можно взглянуть. -- С уважением Хихин Руслан