On Tue, Sep 25, 2007 at 07:06:46PM +0400, Sergey Bolshakov wrote: > >> Короче, Алексей, Сергей, вы договорились? > >> Откуда мне брать новый rpm-build-tcl? > > > Предлагаю Сергею сделать rpm-build-tcl с версий > 0.2 на основе моего > > git-репозитаория (с откатом того, что не нравится и т.п.). > > Ещё раз: > мне не нравится циклическая сборочная зависимость tcl на самого себя, > и я не стану предлагать к рассмотрению сценарии, когда это плохо или > плохо-плохо -- они понятны. > at@ -- она там не косвенная, а самая прямая, поскольку для сборки > tcl нужен rpm-build-tcl. > Далее, предлагаемые изменения _ничего_ не добавляют в качестве > порождаемых rpm-build-tcl зависимостей, и, таким образом, > _для_ _rpm-build-tcl_ являются, как бы это помягче, балластом. Понятно. Но я также рассматриваю пакет rpm-build-tcl сам по себе. Должен ли он работать САМ ПО СЕБЕ, просто по факту установки? Или же любое его использование НЕЯВНО ПОДРАЗУМЕВАЕТ некую дополнительную среду, в которой работосопособность rpm-build-tcl обеспечивается за счёт косвенных факторов (либо переопределение RPM_TCLSH, либо косвенная зависимость на tcl у кого-то ещё)? Я склоняюсь к первому ответу, ты -- ко второму. Что может ещё говорить в пользу первого ответа? Если бы rpm-build-tcl остался в базовой сборочной среде, то выбор в пользу первого варианта стал бы безальтернативным. В базовой сборочной среде не должно быть скриптов, возможность запуска которых ничем не обеспечивается. Иначе поиск зависимостей в любом пакете, в котором есть файл с расширением *.tcl, тупо отваливает (даже если это не Tcl-скрипт, а какой-нибудь syntax highlight, как в пакете geany). То есть, при попадании в базовую сброчную среду любого rpm-build-* пакета возможность запуска его скриптов должна быть железно гарантирована через зависимости на соответствующий базовый рантайм. Пакет должен работать сам по себе. При отвязывании же пакета от rpm-build появляется искушение думать, что работоспособность сама по себе имеет меньшее значение. :) > Бишь, суета и некоторый регресс в tcl в качестве цены за прогресс в > прочих местах. Я не могу сделать выбора. Хм. Какой-то выбор всё равно сделать надо, в худшем случае подбрасыванием монеты.