On Tue, Sep 25, 2007 at 07:09:34AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > > Не надо целиком замыкать на себя какую-то группу пакетов. > > Рано или поздно может появиться человек, который будет что-то > > собирать, и это будет зудеть, и с этом ничего нельзя будет > > сделать. С другой стороны, это дает возможность думать, что > > нужно дать другим людям, которые не сильно-то в теме. В > > случае с перлом таким человеком стал lav@. > Алексей, уже можете расслабиться в отношении меня. Никаким я ещё > не стал. Хорошо. > P.S. > Если человек не видит своих ошибок, это не означает, что у него > их нет. Я готов обсуждать только ошибки в связи со сборкой пакетов и целостностью репозитария. Провидцев по части иных "ошибок" я не уважаю, судить о чужих "ошибках" никому не дадено.