On Tue, Sep 25, 2007 at 05:17:10PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Просто проблема с tcl далеко не первична, если речь идет о бутстрапе, > > тем более на уровне rpm-зависимостей, а не более суровых фактических > > зависимостей. (Но rpm-зависимости всё же в первом приближении > > мимикрируют "суровые" настоящие зависимости, для чего они и нужны.) > > > > Хорошо. Делай что хочешь. Отмечу лишь следующее. > > > > В предолженном мной варианте я брал часть ответственности за Tcl > > на себя. То есть если что-либо идет на перекосяк, то я берусь > > в какой-то степени это разруливать, вплоть до возвращения в > > rpm-build-tcl в базовую сборочную среду (но уже вместе с /usr/bin/tclsh, > > то есть в моём варианте!). > > > > Если мой вариант не катит, то я ответственность с себя снимаю. > > Я уже писал, что сломаться может гораздо больше. > > Короче, Алексей, Сергей, вы договорились? > Откуда мне брать новый rpm-build-tcl? Предлагаю Сергею сделать rpm-build-tcl с версий > 0.2 на основе моего git-репозитаория (с откатом того, что не нравится и т.п.).