On Tue, Sep 25, 2007 at 01:30:10AM +0400, Sergey Bolshakov wrote: > Насколько я понимаю, tcl теперь обзаведётся зависимостью на самого > себя при сборке: tcl -> rpm-build-tcl -> /usr/bin/tclsh Нет. Топология зависимостей другая: tcl-devel -> rpm-build-tcl -> tcl То есть, tcl, действительно, потенциально обзаведется сборочной зависимостью на самого себя. Но buildreq должен обнаруживать эту зависимость, и только это делает её неправильной. То есть при сборке tcl-src.rpm пакет tcl стоит в чруте, но фактически не используется. > Я нахожу это неприемлемым. > Предлагаю удалить зависимость на /usr/bin/tclsh из rpm-build-tcl, Эту зависимость удалять нельзя, поскольку работоспособность rpm-build-tcl напрямую связана с наличием /usr/bin/tcl. (Во всех случаях, кроме одного единственного -- сборка самого tcl, где используется переопределение RPM_TCLSH). > после чего уложить в сизиф. Предлагаю также не выкладывать в сизиф > tcl-8.4.15-alt2 - у меня дргуие планы на него. Здесь ничего сказать не могу. > Предлагаю майнтейнерам tcl-related пакетов указывать > при желании/необходимости как rpm-build-tcl, так и tcl(-devel). Если удаление rpm-build-tcl из rpm-build (базовой сборочной среды) не вызывает протеста, то предложенная схема перетасовки зависимостей является наиболее консистентной. Я готов это обсудить ещё раз. В худшем случае я готов отказаться от своих новых сборок tcl и rpm-build-tcl, и будь что будет. Однако, сломается гораздо больше.