On Mon, Sep 24, 2007 at 01:48:14AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Я закончил разгребать изменения зависимостей у пакетов. В процессе > этого было внесено достаточно много исправлений как в rpm-build, так > и ещё в несколько пакетов. Все выявленные проблемы в основном решены. Включение поиска зависимостей во всех шелл-скриптах, а не только исполняемых, на самом деле выявило вот какую проблему. Многие matinainer'ы, кажется, вполне невинно не понимали, что в неисполняемых скриптах поиск зависимостей был отключен. Из-за этого игнорировались зависимости на /etc/init.d и т.п. Я вот думаю, в какой мере стоит сохранить проверку на исполняемость скриптов в остальных случаях (напр. для перл-скритпов, если они не кончаются на *.p[lmh]). С одной стороны, как бы некрасиво "пережимать" (то есть делать то, чего не просят). С другой стороны, исходя из того, что пакет собирает "средный maintainer", жать надо чем можно сильнее.