On Mon, Sep 24, 2007 at 02:10:48AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Mon, Sep 24, 2007 at 01:48:14AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > Я закончил разгребать изменения зависимостей у пакетов. В процессе > > этого было внесено достаточно много исправлений как в rpm-build, так > > и ещё в несколько пакетов. Все выявленные проблемы в основном решены. > > Выявленные в rpm-build проблемы в основном решены. > А вот проблемы, выявленные в пакетах, ещё решены далеко не все. > Не знаю, поможет ли тут авторазвешиватель багов. В большинстве случаев выявленные баги приводят к появлению анметов. Здесь достаточно поднатужиться incominger'у и просто не пускать пакеты с "характерными" анметами. Кроме того, я делал CC maintainer'ам, и с некоторыми из них вступал в переписку. Я готов и дальше это делать, хотя думаю, что лучше писать в devel@. > > Статус alt78 повышается с беты до RC. > > "Релиз должен быть сегодня". > Пора вычитывать новые скрипты? Ну, да. Только не надо придираться, типа как лучше вычистить башизмы $'\t' я не знаю. Дюже они удобны. Сейчас это не критично. Тж. echo vs. printf. > > Если у кого-то остались вопросы, то думаю, что весь день 24 сентября > > их будет очень уместно задавать. > Кто будет мерджить heads/altlinux-4.0? ;) Наверное, я.