On Mon, Sep 24, 2007 at 01:48:14AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Я закончил разгребать изменения зависимостей у пакетов. В процессе > этого было внесено достаточно много исправлений как в rpm-build, так > и ещё в несколько пакетов. Все выявленные проблемы в основном решены. Выявленные в rpm-build проблемы в основном решены. А вот проблемы, выявленные в пакетах, ещё решены далеко не все. Не знаю, поможет ли тут авторазвешиватель багов. > Оцениваю все нововведения положительно. Они не только помогают > лучше искать зависимости, но и обнаруживают много типичных ошибок. И это особенно радует. > Статус alt78 повышается с беты до RC. > "Релиз должен быть сегодня". Пора вычитывать новые скрипты? > Если у кого-то остались вопросы, то думаю, что весь день 24 сентября > их будет очень уместно задавать. Кто будет мерджить heads/altlinux-4.0? ;) -- ldv