Я закончил разгребать изменения зависимостей у пакетов. В процессе этого было внесено достаточно много исправлений как в rpm-build, так и ещё в несколько пакетов. Все выявленные проблемы в основном решены. Оцениваю все нововведения положительно. Они не только помогают лучше искать зависимости, но и обнаруживают много типичных ошибок. Статус alt78 повышается с беты до RC. "Релиз должен быть сегодня". Остается принять решение, нужно ли отвязывать rpm-build-tcl от базовой сборочной среды или нет. Я очень подробно писал, в чем тут суть дела. Думаю, что смогу принять это решение самостоятельно. Если у кого-то остались вопросы, то думаю, что весь день 24 сентября их будет очень уместно задавать.