On Sun, Sep 23, 2007 at 10:09:09PM +0400, Anton Farygin wrote: > Aleksey Novodvorsky пишет: > > On 9/23/07, Alexey I. Froloff wrote: > >> * Dmitry V. Levin [070923 19:45]: > >> [..skip..] > >>> Вопрос: будем пилить все такие пакеты, или есть варианты получше? > >> Может чрут? Что-то многовато бесполезной работы для двух-трёх > >> кривософтин, девелоперы которых ниасилили сборку под 64 бита... > > > > +1 > > Алексей, у нас возникла реальная необходимость в biarch на одном из > проектов.. чрут там не поможет - задача куче пользователей (их может > быть 100, а может быть несколько десятков тысяч) запускать ПО из > домашнего каталога. > > И не факт что данное ПО будет свободное, и тем более - для x86_64. > > С предложением городить чрут или LD_LIBRARY_PATH каждому пользователю > ... в общем не буду дословно пересказывать всё, что я слышал, там не всё > цензурно. И чего им нужно? Чтобы "просто всё работало как ни в чём не бывало, словно это одна архитектура"? Думаю что в такой постановке задачи достичь желаемого результата нереально. Антон, если ты рассчитываешь на коллективное обсуждение, надо рассказать несколько больше. -- ldv