On Sun, Sep 23, 2007 at 07:39:33PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Переформулирую тот же вопрос на другой пакет из basesystem, который > называется glibc-core. Пакеты glibc-core.i586 и glibc-core.x86_64 > пересекаются по файлам в /etc/ и /sbin/. При этом файлы в /etc/ > совпадают, а файлы в /sbin/ отличаются. При этом в biarch-системе нужны > sbin-файлы из glibc-core.x86_64. Другими словами, картинка аналогична > perl-base. > > Вопрос: будем пилить все такие пакеты, или есть варианты получше? Я ничего пилить не буду. Собственно, с какой стати мы собираемся что-то пилить? Пусть сначала будет представлен некий консистентный план, как должен работать biarch. А мы его посмотрим. Желательно в более-менее алгебарических терминах, типа что значит "зависимость удовлетворена", каким образом могут быть удовлетворены зависимости между архитектурами и т.п. (Я могу подкинуть вопросов, но это не моя работа!) А так это голый король, и обсуждать пилить или не пилить это как будто больше нечем заняться. Концы с концами не сходятся ни в одном из вариантов.