On Fri, Sep 21, 2007 at 12:27:53AM +0400, Anton Farygin wrote: >> Увереным быть нельзя ни в чем. Я хотел бы согласовать с общественностью >> политику резервирования, и куда сливать кроме как себе ежедневные >> криптованые бэкапы. AF> Выкладывать для зеркалирования на FTP. Идеальный вариант, я пожалуй буду AF> зеркалить. Хотя хотелось бы без GPG, все мы, не дай бог, смертны... не AF> хотелось бы потерять данные по причине потери возможности владельцу AF> ключа ввести пароль. Меня вполне устроит, если расшифровать эти данные AF> смогут несколько человек из нескольких разных городов нашей страны. Есть ли какой-то способ, скажем, выдать некие ключик нескольким людям так, чтобы только совместные усилия N из этих людей позволили расшифровать архив? Если да, то это было бы прекрасным выходом из ситуации. > AF>> Если локальные копии, то каким образом лучше всего ? >> copy&paste из окна редактирования? AF> Я бы предпочёл wget или curl по крону определённого URL'а, в котором AF> будут всё, что я правил. Ты имеешь в виду экспорт в raw wiki, вместо html? Думаю это будет несложно прикрутить. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Объяснять шутки - тупое и неблагодарное занятие :-) -- morozov in devel@