On Tue, Sep 18, 2007 at 06:44:41PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > 18 сентября 2007 Alexey Rusakov написал: > > Доброго времени суток. > > > > Собирая библиотеки, относящиеся к GNOME (не к GTK+), пару раз наткнулся на > > то, что rpm-ная группа у них - System/Libraries. У первой поправил не > > задумываясь, на второй задумался: а может, так и надо? В общем, вопрос: > > библиотеки, однозначно относящиеся к некоторой графической среде, должны > > лежать в Graphical desktop/GNOME или всё же некоторые из них (неплохой > > критерий - libGConf или gnome-vfs) могут оказываться в System/Libraries? > > Лично мне кажется, что лучше всё такое в GNOME класть. > Группа kdelibs - Графические оболочки/KDE. Так что для единообразия лучше не в > System/Libraries Равняемся на KDE? С другой стороны, кажется, что какая-нибудь libedb, предоставляющая интерфейсы к базам данным приложений из Enlightenment, именно к "Graphical desktop/Enlightenment" отношения не то чтобы не имеет, но уж точно это не Graphical Desktop. Впрочем точно так же, как и не System library. (я не против, мне в EFL несложно sed'ом пройтись) -- > Грабли - оно штука занятная: не узнаешь, пока не наступишь. :-) Пользуйтесь граблеискателем. :) -- ldv in sisyphus@