On Mon, Sep 17, 2007 at 10:46:24PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Mon, Sep 17, 2007 at 10:33:42PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > В этом конечно есть и "культ личности", и "сатирические нотки", но > > > на самом деле если это "дело серьезное", то скорее всего всё правда > > > и отбрыкиваться/откладывать в долгий ящик нет смысла. > > > > Если logger столько лет пролежал в usr, то, наверное, спешить некуда. > > Не знаю. Мне кажется, что ты всё-таки отбрыкиваешься. В других > unix-подобных системах (в частности, Linux дистрибутивах) logger > где лежит? В FC (нынешний лидер в сфере util-linux) logger лежит в %_bindir. Я не против перемещения logger из usr, если за это будет достаточно аргументов. -- ldv