On Mon, Sep 17, 2007 at 03:01:52AM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > > Ваш стиль коммитов в git.alt не слишком обнадеживает насчет > > продуктивности обдумывания. > > А что с ними не так, если не секрет? У Вас слишком много бранчей. Так что когда винт начинает трещать а postfix напрягаться -- я точно знаю: Алексей Авдеев прислал пачку ценных писем про apache2. Что с ним не так Вам виднее. Но в принципе такие прецеденты нагрузки на postfix у меня были раньше только при очень неудачных пересборках сизифа (из-за того, что я получаю все письма от робота на "CC: qa@").