On Mon, Sep 17, 2007 at 12:13:53AM +0300, Michael Shigorin wrote: > > Преимущество тут только в том, что пересборка/публикация происходит > > очень быстро, но это просто сопособ очень быстро всё пустить под откос. > > Даже сейчас "ответственный товарищ, формирующий сизиф", играет > > созидательную роль, не пропуская (hopefully) вручную "очень плохие > > пакеты". Просто исключить эту роль, не дав ничего взамен, нельзя. > > 2 legion: примерно об этом и на конференции пытался сказать, > да и при обсуждении _осмысленности_ сверхзвуковой _публикации_. > > > Мое альтернативное видение такое: прошёл пакет и пересобрался. > > Формируется новый временный сизиф с этим пакетом, и на этом > > временном сизифе выполняется ряд проверок. Если все проверки > > прошли успешно, то временный сизиф становится текущим > > ("коммит"), и очередь продвигается. > > Кластеры изменений так тоже возможно делать становится. > Например, недавнее со шрифтами или любой soname change. Миша. Кластеры пакетов как идея это скорее глупость. В частной переписке at <-> ldv,legion я сформулировал более общую и красивую идею "мёржа" веток репозитария. Ветки это задания (один или более пакетов в "кармане"), которые не прошли подтверждение на автомате. Мёрж это некая операция применения изменений относительно других изменений. Мёрж *отлично* соответствует критерию фальсификационизма: он либо возможен, либо не возможен. Ещё бы тебе понимать, что такое критерий фальсификационизма. В общем, у меня есть некоторый набор "правильных идей", он касается первичного тестирования пакетов при сборке из gear. Большая часть этих идей была озвучена здесь (в списке devel@), некоторые принципиально важные пояснения были в частной переписке. Я могу продублировать пояснения здесь, хотя вряд ли это что-то даст, потому что нужно очень хорошо понимать, о чем идет речь. В целом всё описанное более чем возможно. Нужно просто браться за дело, но у меня в ближайшее время не будет на это много времени. А у кого будет? Здесь есть конфликт амбиций, так что это не решается с "полпинка". Думаю однако что не раньше чем через год всё это будет сделано, просто потому что будет стыдно, если через год всё это не будет сделано.