Hi Kirill! Tuesday 11, at 10:31:40 PM you wrote: > Вопрос в том, что glibc-kernheaders его фактически заменил. > linux-libc-headers был изобретён когда user-space хидеров для ядра 2.6.x в > Сизифе не было. Позже Дмитрий обновил glibc-kernheaders, который входит в > базовую сборочную среду. Ставить в сборочную среду пакет который является > функциональной заменой glibc-kernheaders, да ещё и устаревшей -- не за > чем. Кирилл, ты немного искажаешь факты - изначально linux-libc-headers был придуман как замена g-kh (более того, у pld был соответствующий проект), но ldv@ решил что так как проект мертв и апстрим ядра все равно решил отказаться от ABI ядрах, то он захачит glibc-kernheaders до синхронизации с l-l-h и _самостоятельно_ протолкнул свой пакет в сизиф как базовый, игнорируя утверждения, что пересборка glibc c l-l-h ничего не сломает. Поэтому l-l-h был по сути вытолкнут из сизифа без видимых причин. В дальнейшем обновлять пакет мне было тоже лениво, т.к. все, что с ним собиралось, "просто работало". > > Я добавил(у меня в git) в glibc-kernheaders поддержку ARM. Добавлять > поддержку ещё и linux-libc-headers мне лениво, поскольку я не вижу зачем. тебе решать ;) -- WBR et al.