On Tue, Sep 11, 2007 at 05:43:51PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > Часть user-space хотят для сборки kernel-headers-std. Не всем он реально > нужен(samba'е, к примеру, хватает glibc-kernheaders). > kernel-headers-std является проблемой при портировании. Не на всех > архитектурах возможно сделать этот самый -std. На ARM нельзя сделать ядро > каторое бы запускалось на любом железе. Ядро делается под конкретную > железку. > > Список user-space пакетов, которые хотят kernel-headers-std. [...] > Прошу мэйнтейнеров этих пакетов проверить реально ли нужен > kernel-headers-std для сборки или хватит glibc-kernheaders. А как это можно проверить? > Или дать мне NMU и я сам разбирусь. > Я собрал klibc(не без хаков) для ARM без kernel-headers-std, но вот udev с > этим klibc уже не собрался ибо не хватило scsi/scsi.h, который в > kernel-headers-std. Возможно стоит расширить glibc-kernheaders? Патчи приветствуются. -- ldv