On Mon, Sep 10, 2007 at 02:28:25AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Проверка на наличие интерпретатора [ -x /usr/bin/tclsh ] пред > запуском /usr/lib/rpm/tcl.req в принципе убрана. Кроме того, > раньше на поиск зависимостей шли только файлы с расширением > *.tcl. Теперь для отсева файлов используется скрипт tcl.req.files, > который, кроме tcl модулей, отбирает также tcl скрипты. Поиск зависимостей в Tcl скриптах пришось отключить. tcl.req работает таким образом, что фактически исполняет весь код. В модулях с этим нет проблем, потому что там весь код преимущественно сводится к определению функций (а также загрузке других модулей, что и удается обнаружить). Исполнять код в скриптах нельзя, мало ли что эти скрипты пытаются делать. Особенность Tcl интерпретатора такова, что, насколько я понял, у него нету внутреннего syntax tree, оно обрывочно появляется лишь при выполнении кода, то есть при группировках/подстановках. То есть по идее это чистый интерпретатор, даже "хуже шелла". Однако изучение документации к Tcl и самого Tcl несколько меня отвлекает от того дела, за которое я здесь взялся. Не знаю хорошо это или плохо.