Hi, Хорошая новость для тех, кто не успел прочитать оригинальное издание APUE (Advanced Programming in the UNIX Environment) - пожалуй, лучшей книги в своей нише. В этом году второе издание этой книги (2005-го года, http://www.apuebook.com/) вышло на русском языке под названием "UNIX. Профессиональное программирование". Я внимательно посмотрел на это издание с точки зрения адекватности перевода, и могу отметить следующее: + количество опечаток очень мало, особенно по сравнению со средним уровнем опечаток в нынешней технической литературе; + неудачных переводов терминов немного. Так что рекомендую. ISBN-13: 978-5-93286-089-2 ISBN-10: 5-93286-089-8 -- ldv