On Wed, Sep 05, 2007 at 05:03:35PM +0400, Epiphanov Sergei wrote: > Есть ли VirtualBox в Сизифе или нет? Согласно текста на www.virtualbox.org > можно взять VirtualBox OSE (она распространяется по лицензии GPLv2) и > закатать в Сизиф. Или не стоит заморачиваться с OSE и самому брать полный > VirtualBox? У меня в гите есть набросок. Но оно без guest additions и проброса USB не не нужно, а поддерживать этот многокилобайтный патч для фикса их отвратительной сборочной системы мне влом. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > По поводу регистрации [в bugzilla] - паспорт не требуется, надеюсь? Только справка от психиатра, что ви таки действительно люнексоид. Ну и $100 на орг. расходы. -- wrar in sisyphus@