On [Thu, 30.08.2007 01:02], Alexey Tourbin wrote: > Предлагаю начать обмен мнениями с того, чтобы уточнить, чего мы хотим, и > детализировать это достаточно четко, но не доходя до особенностей > реализации, т.е. не доходя до анатомии шелл-кода в виде грепов и т.д. Лично мне хотелось бы децентрализации сборки. Хотя бы per arch. Это помогло бы мне поддерживать репозиторий под ARM до того как он будет включён в Сизиф. Я вижу это как получение команд на сборку через почту. -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + Velesys LLC, http://www.velesys.com/ + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/