On Wed, Aug 29, 2007 at 12:47:25AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > А вот смотри-ка. Я пересобрал libice-sharp на x86_64 и у него > это дело поставилось в /usr/lib64/pkgconfig/. Из этого простого > обстоятельства вытекает условие: если noarch пакет на i586 и x86_64 > в результате собрался с отличающимся списком файлов (в данном случае > с /usr/lib на i586 и /usr/lib64 на x86_64), то он должен получить > reject от incoming'а. Эта нехитрая техника решает ЦЕЛЫЙ КЛАСС ПРОБЛЕМ > c noarch-пакетам. Кстати, если сравнивать ещё и зависимости, то это решает также проблему, когда в noarch пакетах что-то компилируется, а noarch стоит по недосмотру. Псокольку бинарные зависимости отличаются на '(64bit)'. Собрался сделать новую проверку в sisyphus_check и теперь даже не знаю делать или нет. На другом уровне всё решается гораздо проще.