On Sun, Aug 26, 2007 at 12:58:34AM +0300, Igor Vlasenko wrote: > У меня на 400 пакетов 25 git репозиториев, > Мясо на кости долго нарастает... > Если же найдутся люди с установкой > "Железной рукой загоним человечество к счастью", > боюсь, и та что есть скотина передохнет... Во-первых, не страдайте раньше времени. Во-вторых, хочу спросить: как желание собирать пакеты пачкой связано с последующей возможностью частичного ("точечного") обновления? Влияет ли собираемость пакетов "пачкой" на их последующую работоспособность пачкой/не пачкой? Отражено ли это влияние в зависимостях собранных пакетов? В общем, желание собирать пакеты "пачкой", как и вообще допущения о последовательности сборки пакетов, не отраженные в зависимостях, это всё дело довольно подозрительное. Кроме некоторых частных случаев.