On Sun, Aug 26, 2007 at 12:10:35AM +0400, Денис Смирнов wrote: > >> Когда-то я ровно это и предлагал. Вопрос лишь в том как правильно > >> отрабатывать нечеткие зависимости (с >= %version, например)? > >> Так как эта задача не требует абсолютно точного результата, то можно все > >> нечеткие зависимости представлять себе как самые что ни на есть четкие. > >> Тогда можно получить вполне осмысленный результат за разумное время. > AR> Так вот, по-моему, приведённый at@ метод, в качестве побочного эффекта, > AR> даёт такой критерий, причём в более удачной формулировке, чем высказанная раньше. > > Метод разрабатываемый at@ позволяет решить _одну из_ проблем, которые я > перед собой ставил. Правда более эффективным способом. > > Меня ещё волновала реальная устанавливаемость, а это отдельная тема. Реальную устанавливаемость можно проверить этим же методом, просто написать другой скрипт на lua.