* Alexey Tourbin [070825 13:40]: > Разруливать, по-моему, должен не столько товарищ, сколько maintainer. > То есть ему через несколько часов приходит письмо: "ой-ой-ой, вы > ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите отправить это дело в сизиф"? И maintainer > отвечает: "да-да-да, я знаю, исправленные пакеты почти готовы". Это АЦЦКИ медленно. Вот, например, thresh@ залил новый FLAC со сменой API и одновременно NMU на несколько зависимых пакетов. Или либа с новым SONAME и compat пакет. Если их перемещать по одному, то будут новые unmet'ы в репозитарии и сломанная сборка. Ждать ещё по несколько часов для каждого пакета? > > Насколько сложнее проверять и пересобирать пакеты "пачками"? > Наверное, если нужно провести сразу несколько пакетов в виде транзакции, > то наверное нужно предусмотреть специальную операцию "отправить на вход > группу пакетов". Поскольку из одного src получается больше-или-равно одного бинарного пакета, принципиальной разницы я не вижу. -- Regards, Sir Raorn.