On Sat, Aug 25, 2007 at 01:15:39PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Alexey Tourbin [070824 15:18]: > > В общем, после того, как пакет собрался в хешере, нужно для него > > вычислить новое состояние, на основе целого ряда проверок, как минимум > > пересборка и анметы. Если новое состояние не хуже старого, тогда > > фиксация проходит автоматически. Если же оно является в чем-то хуже > > старого, тогда требуется подтверждение или retract вручную, со стороны > > maintainer'а пакета и/или со стороны "ответственного товарища". > Я так понимаю, пакеты будут собираться по одному, а не "пачками" > как раньше? Поэтому ситуацию "libfoo с новым SONAME и несколько > зависимых от неё пакетов с исправлением совместимости" придётся > разруливать вручную "ответственному товарищу". Ему не поплохеет? Я рассматриваю с гранулярностью на один входящий пакет, это на самом деле фишка. То есть можно точно сказать, что сломал именно этот пакет. Если же просто тестировать с пачкой новых пакетов, как при еженедельных пересборках, тогда уже нельзя сказать наверняка, кто чево сломал. Разруливать, по-моему, должен не столько товарищ, сколько maintainer. То есть ему через несколько часов приходит письмо: "ой-ой-ой, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите отправить это дело в сизиф"? И maintainer отвечает: "да-да-да, я знаю, исправленные пакеты почти готовы". В принципе, наверное, ответственного товарища надо наделить правом вето, если maintainer проголосует неправильно. :) Но это уже политика... > Насколько сложнее проверять и пересобирать пакеты "пачками"? Наверное, если нужно провести сразу несколько пакетов в виде транзакции, то наверное нужно предусмотреть специальную операцию "отправить на вход группу пакетов".