Здравствуйте Денис Смирнов В сообщении от 22 августа 2007 Денис Смирнов написал(a): > Я уже тысячу раз выдвигал идею с формированием некоего pocket перед > Сизифом. Вся сборка входящих пакетов ведется в этом pocket. После > сборки > если пакет ничего не ломает, то он переносится в Сизиф. Если что-то > ломает > -- остается в pocket. Необходимость оставлять в pocket нужна для > пакетов, > которые необходимо переносить в Сизиф _группой_, тогда эти пакеты > будут из > pocket в Сизиф переноситься уже группой. Я за :) -- С уважением Хихин Руслан