On [Fri, 17.08.2007 09:56], Anton Farygin wrote: > Victor Forsyuk wrote: > > On Wed, Aug 15, 2007 at 11:40:01PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > >> Hi Led! > >> > >> Wednesday 15, at 03:03:35 PM you wrote: > >> > >>>> смысл? если образ можно сжать squashfs с LZMA ;) > >>> И "обрисовывать" вокруг этого кривой unionfs? rw и периодические updates ведь > >>> не отменяются. > >> напишите свой, не кривой, делов-то. > > > > Константин, обсуждается _Ваше_ предложение... Так что Вы и пишите "свой, не > > кривой, делов-то". Напишете - будет Вам _искренняя_ благодарность от всех > > эмбедщиков за красивое, некривое, отлаженное решение. Ну а если не хотите, а > > так только, ценным советом помочь... Тогда мы уж попробуем все же сами > > выбирать как на основе сизифовского репозитария строить embedded решения. > > К слову, моя работа на ближайшие годы как раз и будет связана с embedded > > дистрибутивами. И я очень надеюсь, что в команде не найдутся люди, которые > > будут двигать репозитарий в сторону, затрудняющую его использование во > > встроенных системах... поскольку в этом случае я буду вынужден с сожалением > > искать другие варианты... > > Виктор, а поясните пожалуйста, зачем в Embedded системах может быть > нужен pci.ids или вообще hwdatabase ? Embedded сегодня сильно отличается от Embedded вчера. У меня под сталом лежит Development Board на XScale в которой есть 1xPCI и 1xPCIex4. -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + Velesys LLC, http://www.velesys.com/ + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/