On Thu, Aug 16, 2007 at 01:30:29AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Алексей, у нас в Сизифе много пакетов, они образуют традицию. > В частности, GPL/LGPL -- это распространённый способ описать лицензию > на пакет, в котором есть библиотека (LGPL) и исполняемый файл (GPL). Как правило, библиотека отпилена от исполняемого файла, поэтому можно указать лицензию отдельно в каждом подпакете. Особенно это касается гномовских проектов. По этому поводу я в свое время развесил некоторое количество багов "License is NOT GPL". Мне также достаточно часто встречалось обозначение GPL/MPL, и эта дизъюнкция по смыслу отличалась от GPL/LGPL.