Hi Victor! Tuesday 14, at 05:53:10 PM you wrote: <заранее извиняюсь за резкость, конец рабочего дня и жара не настраивают не релаксацию в процессе чтения почты> > > у вас есть подтверждения данного высказывания? > > Мне было предложено посмотреть на alterator-x11. Я посмотрел: ... > Не вижу тут упоминаний pci.ids и usb.ids в подкаталоге hwdatabase. > Соответственно, трудоемкость по этому пакету в связи с отдельным > пакетированием и помещением в "более стандартное" место этих файлов равна > нулю. :) А mkinitrd/различные x11setup'ы/hotplug'и? Кто будет заниматься мартышкиным трудом по переписыванию этого хозяйства? Или сначала сломаем, а потом будем в спешке придумывать очередные велосипеды. > > Нет, я понимаю, что какие-то пакеты видимо придется попатчить, пересобрать с > новыми зависимостями, etc. Поскольку hwdatabase это чисто альтовскый пакет > (подобный федоровскому hwdata), то я обоснованно подозреваю, что завязаны на > упакованные в нем пути файлов могут только альтовские же программы > (alterator-* ?). примерный список пакетов я выше обозначил. Теперь попробую ответить более развернуто. Что значит "чисто альтовскый пакет"? Обоснование что мол hwdatabase является чисто альтовым костылем и нам пацанам мешает софт из RH перетаскивать не засчитано (это скорее Led'у ответ). Да, /usr/share/hwdatabase - это изобретение ALT, как и hwdata у RH. Но в каждом монастыре свои порядки. ... > Хмм... Видимо я непроходимо туп. Много раз перечитал отквоченное и так и не > понял, что мне пытались втолковать... Ладно второй заход - чем lshw лучше firmwaretookit? ... > > Если из этого пакета сделать тучу мелких пакетов с > > различными ответственными/и не очень лицами, работа заинтересованных лиц с > > А вот с этим не согласен. Из него выделены pci.ids и usb.ids. Почему такое > отделение осмысленно и целесообразно я уже пытался сформулировать в этой > рассылке (и потом трижды давал на свои доводы ссылку :). Если есть > контрдоводы, давайте это обсуждать. > > Если есть желание высказать сомнение в том, являюсь ли я ответственным лицом > :), давайте писать это открытым текстом. у меня есть желание выкинуть эти 2 несчастных файла из hwdatabase. Поскольку дальнейший диалог просто неконструктивен - вы говорите просто о перемещении этих 2х файлов из состава hwdatabase в что-то иное, я - про структуру самой hwdatabase в целом и чем чреваты изменения в ней (hwdatabase это не только .ids). Кстати, вопрос по базам - что мне даст новая база pciids, если я сам себе придумал vendor id? Да и вообще, зачем нужно красивое имя, если на уровне ядра/драйвера важнее именно _коды_, которые ну никак не зависят от обновления баз. > > Ну а если нижепроцитированное написано по поводу упаковки содержимого > hwdatabase по разным пакетам, то тем более непонятно откуда эти ужасы - > стройте все эти пакеты из одного source rpm... тогда будет еще одна тухлая тим вроде питона. -- WBR et al.