Hi Led! Wednesday 15, at 03:03:35 PM you wrote: > > смысл? если образ можно сжать squashfs с LZMA ;) > > И "обрисовывать" вокруг этого кривой unionfs? rw и периодические updates ведь > не отменяются. напишите свой, не кривой, делов-то. > > кем принято? с каких это пор RH считают за FHS? > > В FSH нет ничего про *.ids, так-что ирония неуместна. > К тому же, я сказал "например" и "не принципиально":) и? > > если вы про багу с nvidia - распил опять ничего не решает. > > А я в данном случае (в последнем абзаце) вовсе не про "распил" говорил:) пакет hwdatabase настолько велик и у него столько багов? Огласите полный список претензий пжлста. -- WBR et al.