Hi Led! Tuesday 14, at 01:32:04 AM you wrote: ... > Если "место на диске" - это "место на моём домашнем 500-нике", тогда > да - "неприлично малая". Но... как бы это объяснить... Бывают другие > случаи. например, иногда оправдано включить в софтину поддержку > gzip-нутого usb.ids, чтобы сэкономить сотню килобайт. смысл? если образ можно сжать squashfs с LZMA ;) > > > Если вам необходимо другое местоположение этих баз - просто запакуйте > > симлинк. > > ИМХО это как раз не проблема. Хотелось бы только чтобы эти базы просто > БЫЛИ, просто ОБНОВЛЯЛИСЬ по мере пополнения информации (а не "по мере > необходимости") и просто находились именно там и никуда не > "переплывали" периодически. распил ничего вам не даст в плане обновления и переплывания. Более, того пакет начнет тухнуть гораздо сильнее. > > Например, в %_datadir/hwdata/, как это AFAIR обычно принято, хотя это > и не принципиально. кем принято? с каких это пор RH считают за FHS? ... > Я бы тоже так не сказал, пока сам не "наступил на грабли". Но я "был в > каске":) Я знал, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", > и теперь "всё своё ношу с собой" :( если вы про багу с nvidia - распил опять ничего не решает. -- WBR et al.