Hi Victor! Friday 10, at 05:31:34 PM you wrote: > Своё логическое обоснование я уже приводил в этой рассылке, а вчера даже > дважды приводил здесь URL на то письмо. Нарезать ли монолитный сейчас > hwdatabase, паковать ли разные его базы в отдельные пакеты - это уж > ментейнеру hwdatabase виднее. пока я склоняюсь к отдельным базам. > > данный объем работ по пересборке/исправлению зависимых пакетов (см. > > alterator-x11)? > > Посмотрел. Правда не совсем понял вопрос. Он звучит как-то незвершенно. Если > "как я оцениваю трудоемкость" по пересборке/исправлению зависимых пакетов, > то ответ - как близкую к нулю. у вас есть подтверждения данного высказывания? > > > > > > > > Если они конфликтуют и нет Obsoletes, значит, будет выбор, что уже можно > > > > рассматривать как преимущество. :) > > > > > > Они не конфликтуют по файлам. Эти пакеты помещают соответствующие файлы в > > > более "общепринятый", скажем так, каталог. Тот же lshw даже не нужно > > > патчить, чтобы он обнаруживал наличие этих файлов... > > чем lshw лучше lspci/dmesg? > > Существуют вопросы, на которые не может быть ответа, потому что сами вопросы > некорректно поставлены. > > А почему lshw должен быть хуже lspci/dmesg? А при чем тут вообще > lspci/dmesg?!? а при чем тут hwdatabase? Давайте таки перейдем к конкретике. > > PS Мысли здравые, но пока слабореализуемые - поскольку за > > hwdatabase/обновление pcidata по факту отвечают 2 человека (/me и inger@) > > и оба не сильно обременены данной ношей. Но стоит данные пакеты распилить > > на кучу неподдерживаемых контрибов, как ценность этой затеи упадет до > > нуля. > > Честно говоря, долго пытался понять это замечание. Боюсь, что мы настроены > на разные волны. :) Ниасилил. у пакета есть люди, которые заинтересованы в его поддержке, т.е. пакет этими людьми поддерживается, т.е. периодически просматривается/обновляется и используется. Если из этого пакета сделать тучу мелких пакетов с различными ответственными/и не очень лицами, работа заинтересованных лиц с функционалом, который предоставлял старый "жирный" пакет сразу превратится в бюрократию и волокиту с криками "перезалейте/обновите/поправьте acl/ пакета foo" или "ну когда же обновят данный bar, а то у меня что-то сломалось". Это не фантазия, а текущее положение дел. Осилили/неосилили - бардак с разделением останется. -- WBR et al.