On Sat, Aug 11, 2007 at 01:37:35AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Хотелось бы также устроить "приватную" пересборку сизифа, т.е. > протестировать набор пакетов до того, как они окончательно попадут > в сизиф. Если "приватная" пересборка возможна, то я выложил набор пакетов на mash:~at/SRPMS. Собирать их лучше сначала с --no-stuff в любом порядке, потом можно пересобрать и со stuff. at@mash ~ $ hsh --no-stuff ~at/SRPMS/*.src.rpm at@mash ~ $ hsh ~at/SRPMS/*.src.rpm > Я также переделал hasher, чтобы он генерировал contents_index_all, > иначе будут полу-анметы. К сожалению, мой стиль программирования на С другой стороны, было бы даже интересно провести "приватную" пересборку старым хашером (без contents_index_all), чтобы оценить масштаб "полу-анметов".