Hi Victor! Thursday 09, at 06:14:42 PM you wrote: > On Thu, Aug 09, 2007 at 01:27:11AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > > нам - это тем, кто пользуется этими файлами. Насколько я понял, пакеты > > > pciids и usbids пересекаются по содержимому с hwdatabase. > > Сейчас да. Я предлагаю убрать пересекающееся содержимое из hwdatabase. если следовать вашей логике, то не убрать, а пилить дальше - например, откусить оттуда инфу по мониторам и .xinf в разные пакеты. Вы оцениваете данный объем работ по пересборке/исправлению зависимых пакетов (см. alterator-x11)? > > > Если они конфликтуют и нет Obsoletes, значит, будет выбор, что уже можно > > рассматривать как преимущество. :) > > Они не конфликтуют по файлам. Эти пакеты помещают соответствующие файлы в > более "общепринятый", скажем так, каталог. Тот же lshw даже не нужно > патчить, чтобы он обнаруживал наличие этих файлов... чем lshw лучше lspci/dmesg? и что значит "общепринятый"? кто его принял? PS Мысли здравые, но пока слабореализуемые - поскольку за hwdatabase/обновление pcidata по факту отвечают 2 человека (/me и inger@) и оба не сильно обременены данной ношей. Но стоит данные пакеты распилить на кучу неподдерживаемых контрибов, как ценность этой затеи упадет до нуля. -- WBR et al.