On Wed, Aug 08, 2007 at 01:08:20AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Wed, Aug 08, 2007 at 12:26:05AM +0400, Anton Farygin wrote: > [...] > > curl - там был CVE, плюс оторвал ненужную зависимость на керберос. > > Там был неактуальный для нас CVE? > Всё равно надо будет запустить пересборочный тест. У меня накапливается свой набор пакетов для перекладывания в 4.0 (в частности, perl alt14), но они не очень важны для десктопа. Впрочем, если перед закрытием окна на десктоп пересборочный тест всё равно будет запускаться, то, может, и мне войти в реку? Не замочиться бы. Кстати, обрати внимание, как ты перезапускаешь пересборочный тест. Для теста libcurl достаточно грепнуть предыдущие логи пересборки по, грубо говоря, ^libcurl-, и пересборать соответствующие пакеты (логи которых "отзываются"). Для сизифа это всего лишь 89 пакетов из примерно 6500. К сожалению, с перлом так просто не получится, потому что perl-base входит в basesystem.