On Mon, Aug 06, 2007 at 05:01:19PM +0300, Victor Forsyuk wrote: > On Wed, Aug 01, 2007 at 06:28:52PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > On Wed, Aug 01, 2007 at 05:16:19PM +0300, Victor Forsyuk wrote: > > > У меня чуть-чуть другие цифры (видимо, немного свежее отмирорены спеки), но > > > это не суть важно... Прежде всего, в очень многих случаях авторы модулей > > > лицензию которых PLDшные ментейнеры обозначили как "GPL or Artistic", "GPL > > > v1 or Artistic" и "GPL v1+ or Artistic" имели в виду (и явно об этом писали) > > > "under the same terms as Perl itself". Именно поэтому лицензия во всех > > > подобных случаях должна обозначаться как Perl. > > > > Я считаю, что в License нужно указывать лицензию в первичных терминах, > > а не вторичных. > > В License нужно указывать лицензию ТОЧНО. Это единстсвенное требование к > содержимому этого поля. > > > "Perl license" в первичных терминах сейчас раскрывается > > в "GPLv1+ or Artistic", но сам текст лицензии был обновлен до GPLv2, > > здесь есть неясность. > > Именно потому что есть неясность и нужно эту неясность в сотнях пакетов > перловых модулей устранить. > > > В будущем этот вторичный термин "Perl license", как плохой симлинк, может > > показываеть куда-то ещё (сразу в несколько мест!). > > Алексей, это Вы перемудрили. "Perl license" есть в точности та лицензия, под > которой идет сам Perl. Она никуда "показывать" не может. Нету такой "Perl license", и нету такого файла, в котором была бы сформулирована некая отдельная перл-лицензия. Между прочим, иногда встречается формулировка: "under the same terms as Perl itself as specified in the Perl README file". Перл-лицензия _показыват_ на _другую_ лицензию -- GPL, и ещё на одну. Лицензия "under the same terms as Perl itself" отражает намерение автора выпустить код, лицензионно полностью совместимый с перлом. Но это намерение не является точным названием лицензии в первичных терминах. Мне в общем-то спорить неохота. В дебиане, кажется, указания лицензии в заголовке пакета нету, зато есть файл copyright, где несколько строчек из Perl README file можно продублировать (что и делается).