On Sat, Aug 04, 2007 at 01:41:56AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Господа. На конференции я ещё узнал информацию, что какой-то человек, > > то ли Саша, то ли как-то так, > > avm@ > > > собирается осчастливить нас переходом на rpm-4.4. > > На rpm-4.5, и не только. Судя по всему, для сборки потребуется свежий > autotools. > > > Может, попросим его на бис озвучить план работ? > > Кстати да. > > > Я ведь всё-таки заранее оповещал почтенную публику, что собираюсь > > переделать rpm-build, и каким именно образом; ожидал критики и т.д. > > Свою долю критики за неожиданные зависимости ты ещё получишь, не стоит > беспокоиться. Хорошо. Я вообще-то не предвижу слишком неожиданных зависимостей. Например, скрипт /usr/share/tcl/tcl8.4/ldAix очевидно левый, его лучше просто не паковать, а если паковать, то быть готовым к тому, что он потребует какие-то AIX'овские приблуды. Я просто хотел сказать, что работы по таким пакетам, как rpm, а этот пакет касается всех без исключения; работы по таким пакетам необходимо анонсировать заранее. Я просто не понимаю, какое тут может быть заведомо привилегированное положение, типа сотрудник ALT Linux, или кулхацкер, или сговорился с ldv.