On Sat, Aug 04, 2007 at 01:26:53AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Fri, Aug 03, 2007 at 09:12:36PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > История с модульной системой поиска зависимостей близится к завершению. > > ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/at/protva2007-ru-short.pdf > > > > Я хочу "забронировать" себе релиз alt78 и сделать его в конце следующей > > недели, когда закроется окно для Desktop 4.0.1. > > Господа. На конференции я ещё узнал информацию, что какой-то человек, > то ли Саша, то ли как-то так, avm@ > собирается осчастливить нас переходом на rpm-4.4. На rpm-4.5, и не только. Судя по всему, для сборки потребуется свежий autotools. > Может, попросим его на бис озвучить план работ? Кстати да. > Я ведь всё-таки заранее оповещал почтенную публику, что собираюсь > переделать rpm-build, и каким именно образом; ожидал критики и т.д. Свою долю критики за неожиданные зависимости ты ещё получишь, не стоит беспокоиться. -- ldv