On Thu, Aug 02, 2007 at 09:57:16PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Aug 01, 2007 at 06:16:53PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > > Пожалуй, я всё-таки добавлю %perl_license, которое будет > > > разворачиваться в это самое GPL or Artistic... > > Честно говоря, я не вижу большой потребности в макросах для > > указания лицензий. > > Это средство формализовать написание и более просто анализировать > отклонения от него. Господа. Это средство сводится к тому, что никто не знает, как правильно обозначить лицензию пакета в License. Поэтому все хотят, чтобы им дали макрос, которые соответствует именно их лицензии. А как этот макрос будет в конечном счете раскрываться, это уже не нашего ума дела, думать неохота. Пусть формализацией занимается кто-то ещё, с него и спрос. На самом деле много пакетов имеют complicated license setup, и его при помощи макросов никак обозначить нельзя (да и вообще обозначить трудно). Таг License традиционно должен быть очень коротким (макс. "distributable"). Скажите, что нужно писать в License у пакетов libstdc++4.1 и libstdc++4.1-devel?