On Fri, Aug 03, 2007 at 08:34:23PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Aug 03, 2007 at 12:37:39PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > >> Поддерживаю. Не хватает еще свежего gettext (последние полгода собираю себе > >> сам). Собранное вот уже несколько месяцев лежит у меня в git, реакции > >> мантейнера не было... > DVL> Реакция была примерно такая: > DVL> новый gettext + новый autotools => новый бранч 4.1 > > новый gettext столь страшен? У меня нет мощностей проверить это :) Впрочем, все это время в ~/4.0/repo/ он у меня живет и вроде бы с ним все собиралось, что я последние месяца 4 выкладывал в Сизиф + сопутствующее. Однако надо учесть, что собирал я его полунаколенке и в сам пакет не вьезжал, соответственно тестовая пересборка (части) Сизифа необходима. > Без autotools ещё как-то можно пережить. Asterisk давным давно собирается > исключительно с 2.60, которого у нас нет. Однако успешно собирается, ибо я > в aclocal ручками перенес нужные макросы. Думаю со многим софтом такое > издевательство пройдет успешно. Это да, vlc я нынче собираю примерно так же. -- Скажите, в чём смысл написания локальных хаков-однодневок? Разве нельзя определиться, где функция неправильно используется или неправильно реализована и исправить проблему в корне? А подобные исправления не оздоровляют атмосферу, это всего лишь дезодоранты, которые заглушают запах, но не устраняют причину :( -- lav in sisyphus@