On Fri, Aug 03, 2007 at 04:48:59PM +0300, Igor Zubkov wrote: > > Реакция была примерно такая: > > новый gettext + новый autotools => новый бранч 4.1 > > На столько много сломается? Или? Что-то сломается. Это вопрос безответственный, ответственно было бы сказать "я готов взять ответственность за последствия перевода бранча на новую сборочную среду". Но за это не только никто не возьмется, а это и не нужно. Если уж бранч и заморожен, то что там может быть заморожено, кроме базовой (сборочной) среды? Если вообще ничего не заморожено, то проще сказать: давайте переложим туда весь сизиф, это и будет теперь бранч. Что имеет смысл, вопреки идее бранча. Короче, по-моему, универсальный дистрибутив типа Master с "долгоживущими" инструментальными средствами -- по-моему, это нонсенс. Разработчики, которые что-то разрабатывают, в первую очередь должны ориентироваться на свежие версии, а уже во-вторую очередь думать, будет ли это работать "где-то там". К чему бежать позади поезда с опозданием на год или два? Впрочем, я уже озвучивал эту точку зрения, и не собираюсь в очередной раз её "пушить". Я также не отрицаю, что более "специализированные" дистрибутивы, вплоть до Server или Desktop, имеют право на существование.