On Fri, 03 Aug 2007 16:37:21 +0400 Eugene Prokopiev wrote: > Наверное, это не чудо, но мне удалось собрать инсталлер сервера из > сегодняшнего бранча, доступного по file: (не ftp: ). =) > Следущий шаг: > слегка его изменить. Я удалил из сonfig компоненты disk и asterisk, > удалил соответствующие каталоги, а также слегка сократил список > обязательных к установке пакетов: ... > То, что в итоге получилось, не инсталлируется: замирает после установки > базовой системы, кнопки Назад/Далее работают, но картинка не меняется, > хотя если щелкать на Далее до конца, можно будет перегрузиться :) > > Что криминального я сделал? Собственно целью было сделать инсталлер для > минимальной системы, в которой ovz и alterator не нужны. Да-да, мы тоже очень любим это место =) Посмотрите в /tmp/basesystem.log на инсталлируемой машине. У меня там обычно указан конфликт пакетов. На следующий уровень пока не прошёл =).