On Wed, Aug 01, 2007 at 05:16:19PM +0300, Victor Forsyuk wrote: > У меня чуть-чуть другие цифры (видимо, немного свежее отмирорены спеки), но > это не суть важно... Прежде всего, в очень многих случаях авторы модулей > лицензию которых PLDшные ментейнеры обозначили как "GPL or Artistic", "GPL > v1 or Artistic" и "GPL v1+ or Artistic" имели в виду (и явно об этом писали) > "under the same terms as Perl itself". Именно поэтому лицензия во всех > подобных случаях должна обозначаться как Perl. Я считаю, что в License нужно указывать лицензию в первичных терминах, а не вторичных. "Perl license" в первичных терминах сейчас раскрывается в "GPLv1+ or Artistic", но сам текст лицензии был обновлен до GPLv2, здесь есть неясность. В будущем этот вторичный термин "Perl license", как плохой симлинк, может показываеть куда-то ещё (сразу в несколько мест!). Вряд ли это означает, что весь код, выпущенный "under the same terms as Perl itself", будет автоматически подвержен апгрейду лицензии! На самом деле какими-то юристами когда-то предлагалось писать что-то вроде "under the same terms as perl-5.8.5" (это есть в треде, ссылка в предыдущем письме). > Кроме этого, мне в подобранных в сизифе осиротевших пакетах встречались и > просто неточности. Не нужно писать просто GPL или просто Artistic, когда > модуль идет под лицензией самого Perl... "Лицензия самого перла" это мистификация.