On Mon, Jul 30, 2007 at 09:05:12PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > Monday 23, at 11:46:16 PM you wrote: > > ... > > Прошу прощения, испытывал трудности в конце недели с доступом до сервера с > > почтовым клиентом. > > > > Исправленный transcode я отправил в i/S, ожидая, что мантейнер даст NMU, > > чего, однако, не произошло... > мантейнер был в лесу, где NMU выдать довольно затруднительно и только > сегодня вернулся оттуда. Поэтому NMU будет выдано на этой неделе. В 4.0/branch придётся делать специальную сборку, поскольку в Сизифе обновился libmjpegtools. > PS А архивы сизифа уже заработали? Они не переставали работать. Когда станут публичными, я напишу. -- ldv